|
Патриотическое воспитание |
Друзья сайта
|
В школе уделяется должное внимание патриотическому воспитанию учащихся. В холле школы оформлен уголок символики, где имеется информация о Гербе и Флаге России, Белгородской области и Грайворонского района. Уголки символики созданы во всех учебных кабинетах. Классные руководители проводят различные мероприятия по изучению истории своего села, своей школы, созданию фотоальбомов и выставок, организуют встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и труда, проводят Уроки мужества, викторины, диспуты. Учащиеся школы ухаживают за памятником Неизвестному солдату, расположенным в центре села Головчино. Под руководством директора школы Иванченко Л.И. создана музейная комната, где представлен материал по наградам Родины, истории села, школы, собранный учителями истории Исаевой О.В., Точилиной Л.К., классными руководителями Федченко Е.А., Левченко В.В. и учащимися школы. Оформлены стенды: «Люби и знай свой край», «Ветераны Великой Отечественной войны», «Награды земляков», «Память священна», «Земляки – афганцы».
Нынешний год - юбилейный: вся страна отмечает 65-летие Курской битвы и Прохоровского танкового сражения. Под руководством учителя информатики Беляевой Е.А. и руководителя школьного музея Точилиной Л.К. учащимися школы был создан Web - сайт "Памяти нашей страницы", посвященный этой знаменательной дате. По итогам районного конкурса Web - сайтов "Из воспоминаний ветеранов" творческая группа отмечена благодарностью. В рамках празднования юбилейной даты состоялся ряд встреч с ветеранами Великой Отечественной войны: Коваленко М.Н., Коваленко В.К., Плохих М.Т., Юдиным А.Ф., тружениками тыла: Василенко П.П., Лысенко Е.Р. и солдатской вдовой Созоненко Н.Н., которые поделились своими воспоминаниями о событиях военных лет. Во время пребывания учащихся в школьном оздоровительном лагере "Радуга" краеведческой группой под руководством учителя истории Точилиной Л.К. была подготовлена исследовательская работа "Война глазами очевидцев" и представлена на районный конкурс - исследование среди краеведческих групп.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||